ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Как стать НЕВИДИМКОЙ? - ТОПЛЕС

  Рет қаралды 6,182,975

ТОПЛЕС

ТОПЛЕС

2 жыл бұрын

Внеси свой вклад в спасение коралловых рифов, просто посмотрев ролик "The Film That Grows Coral" от бренда Sheba® по ссылке: • Help Restore Coral Ree... И не пропускай рекламу!
Выходи победителем из любой душной ситуации с помощью нового дезодоранта NIVEA MEN Fresh Kick is.gd/qJGFjr
#ЕстественноСвеж
Хотите творить по-настоящему фантастические вещи за гранью реальности? Для этого вам придётся создавать материалы, которых в этой самой реальности не существует и которые сами никогда не смогли бы в ней появиться. Нужно - всего-то ничего: строить атомы размером в тысячи атомов или вторгаться в очень странный мир на пороге квантовой физики. В нашем новом выпуске вы узнаете, что такое метаматериалы и нанорешётки, и почему любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии.
↓↓↓
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ К ВЫПУСКУ ИЩИ ЗДЕСЬ:
TELEGRAM ► t.me/toplesofficial
ГРУППА VK ► toples_show
Я В VK ► yanlapotkov
↓↓↓
Смотрите больше видео:
КОСМОС ► goo.gl/uCkfD3
ТЕХНОЛОГИИ ► goo.gl/vLdH2H
ИГРЫ ► goo.gl/17LhoN
ЗАГАДКИ ► goo.gl/ZUgWGD
СТРАХ ► goo.gl/b6fu5K
КУЛЬТУРА ► goo.gl/jn93tz
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► goo.gl/Prcrtj
Реклама, сотрудничество: toples.show@gmail.com
#ТОПЛЕС #ЯНТОПЛЕС #ЯНЛАПОТКОВ #TOPLES
ИСТОЧНИКИ: bit.ly/toples_meta
Над выпуском работали:
Ян Лапотков
Михаил Мартынов
Вадим Куликов
Андрей Савельев
Андрей Алексин
Максим Бойко
Павел Жданов
Слава Астафьев
Сергей Кузнецов
Александр Репецкий
Татьяна Маерова
Катя Адаричева
Opsi
Уровень Бог
Тёма

Пікірлер: 7 800
@endlesslymissrable
@endlesslymissrable 2 жыл бұрын
Иногда у меня такое чувство, словно всё, о чём рассказывают мне люди (об изобретениях, изменениях в мире) - это сюжет какой-нибудь сай-фай книги. А потом до меня доходит, что это всё происходит сейчас, в нашем мире, в данный момент. И у меня подрывается мозг от того, что мы по сути обезьяны, с чуть больше мозгом, которые только недавно жгли свечи, чтобы иметь свет в доме, придумываем что-то совершенно непонятное, но абсолютно удивительное.
@gosaGOST
@gosaGOST 2 жыл бұрын
А это тут причём?
@To-cy9iw
@To-cy9iw 2 жыл бұрын
Только мы не чего этого не замечаем потому то живём в таком говне где по тв крутят то что все остальные плохие а мы хорошие и у нас все шикарно но чё-то не видно этого "шикарно"
@gosaGOST
@gosaGOST 2 жыл бұрын
@@kennilcry6666 поставил тебе Диз и теперь и мать свободна и я, теперь, вообще, вечное счастье и деньги.
@mafferx
@mafferx 2 жыл бұрын
Для человека нет ничего невозможного, даже если невозможно он придумает альтернативу
@user-uy1bv4ny2n
@user-uy1bv4ny2n 2 жыл бұрын
@@kennilcry6666 ей , ты фейк, я подписан на канал с таким же названием и там 66 тыс. ФЕЙК
@timecode9269
@timecode9269 2 жыл бұрын
Ян видимо хочет досмерти нас заинтриговать а уже потом выпустить ролик про СНЫ...
@stalk4736
@stalk4736 2 жыл бұрын
Го к нему домой в гости сходим
@hajime4964
@hajime4964 2 жыл бұрын
Он сказал ,что его команда уже готовит
@newpage_instory
@newpage_instory 2 жыл бұрын
Боты в комментариях
@user-ik8lj2lx1z
@user-ik8lj2lx1z 2 жыл бұрын
Нахуй вам эти сны?
@DeadMoroz742
@DeadMoroz742 2 жыл бұрын
Он просто с Ascona не может договориться)) бесплатно он хуй что в этом мире сделает
@cybergrany8863
@cybergrany8863 2 жыл бұрын
"Если нет проблем на мелком уровне, то и на большом тоже всё будет идеально" просто эпичная философская фраза
@nevadaalexander5999
@nevadaalexander5999 2 жыл бұрын
Идеи для следующих выпусков Яна(ГОЛОСОВАНИЕ!!!!!): 1) Языки: история(когда впервые заговорили, есть ли животные с похожим аналогом и как будем общаться в будущем), развитие и связь с нашим общим родством. 2) Как кроманьонцы из Африки заселили весь мир, сколько времени заняло, кого встретили, с какими трудностями сталкивались и связь этого расселения с тем где люди живут в наше время. 3) Наше космическое будущее: какие будут неприятные и неудобные моменты у наших потомках в космосе, как они возможно будут общаться, какие места в нашей Галактике будут райскими уголками и как мы заселим её, будет ли жизнь в космосе такой как в фильмах или романтикой там не пахнет(ну и всё из этого вытекающее) P.S. - голосуйте за тему выпуска, который хотите посмотреть после выпуска про сны конечно.
@Veileder
@Veileder 7 ай бұрын
3
@ApooverNigga
@ApooverNigga 6 ай бұрын
Всё
@user-bn4mk8mk7n
@user-bn4mk8mk7n 6 ай бұрын
1
@user-qy7tr6lf9b
@user-qy7tr6lf9b 6 ай бұрын
1 и 2
@WACHMYF
@WACHMYF 6 ай бұрын
Какое космическое будущее когда твоя страна поднасрала всему миру,в голосовании победил путлер и ты его верный раб
@Altryist696
@Altryist696 2 жыл бұрын
Ян, уважаю тебя, за такую классную и важную инфу, Но мне 13, а ты тут про физику говоришь, у меня после каждого твоего видео мозг взрывается, поэтому обожаю твои видео! НЕ БРОСАЙ!
@user-ks9yy7zx5g
@user-ks9yy7zx5g Жыл бұрын
+++
@miko-mm3yw
@miko-mm3yw 7 ай бұрын
Мне 16 и про волны все понятно , но то что он говорит про графен и аэрогель от слово совсем не понял
@Olga-dm3ik
@Olga-dm3ik Ай бұрын
Мне 37 и я во время просмотра ролика 🌚
@111Artess111
@111Artess111 2 жыл бұрын
22:21 уже представляю какая разница в ценах на квартиры будут в этом городе .
@kikosawa
@kikosawa 2 жыл бұрын
Никакая. Предугадать направление волны землетрясения невозможно.
@grishapronin2978
@grishapronin2978 2 жыл бұрын
13:37 Топлес: Чтобы подглядывать за кем-то в раздевалке Я который хотел закостплейить Гарри Поттера: 🗿
@MegaPeaceDuke
@MegaPeaceDuke 2 жыл бұрын
Ян, ну ты как всегда))
@glebonator149
@glebonator149 2 жыл бұрын
Что ты имел ввиду?
@rearedrain9722
@rearedrain9722 2 жыл бұрын
Сосед
@Violla-sv2lt
@Violla-sv2lt 2 жыл бұрын
вааау супер выпуск
@weewee3549
@weewee3549 2 жыл бұрын
@@glebonator149 про гос.продажность,про что же ещё?
@fregion1804
@fregion1804 2 жыл бұрын
Как всегда обкакался?))
@andreyvetrov8688
@andreyvetrov8688 2 жыл бұрын
То чувство, когда компания по производству кошачьего корма делает для экологии Индонезии и планеты в целом, больше чем сама Индонезия. Удивительный(нет) мир❤️
@mirakislota
@mirakislota 2 күн бұрын
Если бы мир был неудивительным, канала Топлес не существовало бы.
@user-ks9yy7zx5g
@user-ks9yy7zx5g Жыл бұрын
Как же Ян мило смеялся в конце, милашка😂💕
@pavelkuzyakov136
@pavelkuzyakov136 2 жыл бұрын
Топлес классный. Спасибо за просвещение. Всегда смотрю и каждый раз что-то новое узнаю. Вот бы для школьников такие уроки были.
@djden4ik100
@djden4ik100 2 жыл бұрын
Ты серьезно?
@user-ze1su9yk6r
@user-ze1su9yk6r Жыл бұрын
Каждый выпуск очень интересный , хорошо что есть на свете такие просветленные люди ❤
@Vania_K
@Vania_K 2 жыл бұрын
Просите сны?!, так для этого сначало проснуться надо..
@Kontoraopt
@Kontoraopt 2 жыл бұрын
Ага
@user-wo6tt3iz1i
@user-wo6tt3iz1i 2 жыл бұрын
Уже снял Пивоваров
@lisfox2944
@lisfox2944 2 жыл бұрын
Топлес внедряет рекламу про спасение рифов, Ян в конце: "Я коралл" 🤣
@a1wu695
@a1wu695 2 жыл бұрын
я вообще подумала что он про гитарные риффы
@iralotos3075
@iralotos3075 9 ай бұрын
Эффект линзы,стразы...- это та же чешуя у рыбы,- ее в воде и не видно.А мне все понравилось,и я получила ответы для себя на многое.Я всегда,когда в движении- я вижу вот такие ячейки- домики,и там тоже я- но маленькая.И когда я иду они все тоже двигаются за мной.Я это вижу только в дв- ии,и я всегда с ними разговариваю.Спасибо Вам огромное!
@elegies14782
@elegies14782 2 жыл бұрын
Это так круто, что мы не стоим на месте, а что-то делаем. Жалко, что не все люди этим заинтересованы. В топку политику и прочую хрень и даёшь больше науки!
@user-kp9ii6eu7h
@user-kp9ii6eu7h 2 жыл бұрын
Все видео посмотрела! Ян ты молодец что заботишься о природе 👍
@user-rg6qh3yr8o
@user-rg6qh3yr8o 2 жыл бұрын
Да, старик! Это было очень круто!) Больше науки! Понравился графитовый аэро-гель)
@ktoyablyat__5441
@ktoyablyat__5441 Жыл бұрын
29:19 Ржу с этого момента, просто: - СоЕдИнЯйТеС... вМеСтЕ
@stealthdm3967
@stealthdm3967 2 жыл бұрын
Слушай, а ловко ты с этой рекламой придумал! Я даже вначале не понял. Молодец!
@don_tpanic6052
@don_tpanic6052 2 жыл бұрын
У него всегда топ реклама
@professor1643
@professor1643 2 жыл бұрын
@@don_tpanic6052 никогда не пропускал)
@Alice-yz6of
@Alice-yz6of 2 жыл бұрын
Я аж мем про богатыря вспомнила)
@victorshapovalov2289
@victorshapovalov2289 2 жыл бұрын
@@Alice-yz6of Это и есть пародия на мем с богатырём.
@dartol426
@dartol426 2 жыл бұрын
@@Alice-yz6of мда
@Lexmfj
@Lexmfj 2 жыл бұрын
32:51 мне больше всего заходит существование твоего канала :) после каждого выпуска в восторге и с приятным ощущением несчетного количества "мурашек" 😃👍
@krmik4594
@krmik4594 Жыл бұрын
графеновые кирпичи: суперский строительный материал, прочный и лёгкий ветер: 😎😎😎
@nadMoZzzg
@nadMoZzzg 2 жыл бұрын
Очень шикарно, на этот раз по настоящему удивил, спасибо за твою деятельность.
@SteelSparrowhawk
@SteelSparrowhawk Жыл бұрын
Я орал, меня ловили. Спасибо! Было круто.
@user-wg8nd9ol5k
@user-wg8nd9ol5k Жыл бұрын
Хочу сказать вашему дружному коллективу что вы очень крутые и на самом деле делаете очень много работы для нашей планеты!!!ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ !!!Спасибо вам!
@vlav1102
@vlav1102 2 жыл бұрын
Ян: "Птички не поют, а призывают тра...аться" На самом деле: птички поют, призывая тра...аться
@kkistiby
@kkistiby 2 жыл бұрын
а ещё иногда они таким образом предупреждают об опасности
@IgorYegorkin
@IgorYegorkin 2 жыл бұрын
@@kkistiby, не, об опасности они как бы вскрикивают - просто коротко.
@r1ckey737
@r1ckey737 2 жыл бұрын
Моя жизнь после этих слов поменяется
@mctzprap
@mctzprap 2 жыл бұрын
Если посмотреть на самую популярную музыку и тот как артисты её исполняющие себя подают, то выходит - люди не далеко ушли от птичек :-))
@djoikimm216
@djoikimm216 2 жыл бұрын
Ян, вот ты единственный из блогеров у которого я смотрю рекламу до конца!!! Начал смотреть,- лайк! А если бы ещё можно было поставить лайк за рекламу, я бы его тебе поставил! И выпуски СУПЕР!! Я к тебе пришёл от "В шлеме", раньше и не знал про тебя.Так держать Ян! Ты молодец!!! Продолжай, мы жаждем информации
@kirk_aa9329
@kirk_aa9329 Жыл бұрын
спасибо Яну и его команде за новые знания и открытия!!
@naughtinesss.
@naughtinesss. Ай бұрын
Очень классно! Ян комфортик, доступно и интересно объясняет. Спасибо большое за интересные видео и информацию♡
@liliaprudnecionok9245
@liliaprudnecionok9245 Жыл бұрын
Обожаю твой канал! Очень познавательно и весело! Огромное спасибо за полезный и класный контент! Ваша команда лучшая!
@tankistwild1913
@tankistwild1913 2 жыл бұрын
В этом выпуске была, пожалуй, самая полезная реклама, которую я только видел! Ян- умничка)
@user-bn4sr7ct5q
@user-bn4sr7ct5q 2 жыл бұрын
Лучшая интеграция, согласен полностью!
@glebk6953
@glebk6953 2 жыл бұрын
Дааа, топовый дезик
@footballerwithgun6967
@footballerwithgun6967 2 жыл бұрын
Согласен, оказывается дезик - это проводник в половую жизнь
@Misha-775
@Misha-775 2 жыл бұрын
Какая, про дизадорант или про телики? Ах да, про кошачий корм и кораллы)
@nafanyanya8372
@nafanyanya8372 2 жыл бұрын
Мне тоже понравилось... Жаль, что рифы убивают, в первую очередь, сами местные жители... Я была в дайв спотах в Азии, насколько местные безолаберно относятся к природе, с ума сойти... В Египте кораллы даже трогать запрещено. А в тех же Филиппинах банально пантонов нет - ходи по ним, ломай, собирай, покупай из них украшения - всем плевать. Очень жаль, что через пару десятков лет реально эти места будут загажены и вытоптаны, уже сейчас все выглядит печальнее, чем 10 лет назад. Не говоря уже о мусоре в океане
@user-nb6jd8bc6t
@user-nb6jd8bc6t Жыл бұрын
Топчик , все так же как и в далёкие 2013 годы ) спасибо , снова подписался , смотрю , приисполняюсь , обучаюсь , прокачиваюсь ) топлес команда спасибо всем ) ребята вы молодцы ) Ян спасибо за ноут юмора ) и ломаете 4 стены ) это красит и подчеркивает твою личность , простыми словами , по русски , в отступление сложным терминам , помогает отвлечься и проще усвоить сложные данные 🙏 храни вас все 32 индийских божества , и все что присутствует свыше 😅😅
@user-wc9hy6tv1b
@user-wc9hy6tv1b 2 жыл бұрын
Ян, красава, больше видосов, всё что ты делаешь-супер интересно👍👍👍
@antix5343
@antix5343 2 жыл бұрын
ЯН, Искренне тебя благодарю и твою команду за познавательный видео материалы. В этот раз я немного запоздал с просмотром. Надеюсь у вас запазданий не будет =) Успехов вам! И да. Без лозунга приветствия и окончания ролика. Ты будешь уже не ты))
@ElyBelyBg
@ElyBelyBg 28 күн бұрын
Я ваши ролики пересказываю мужу и сыну, а иногда и маме! Всё очень круто, ярко, с крутым юмором, крутой картинкой, молодцы! Как я рада, что однажды случайно попала на ваш канал, я, человек, у которого нет любимых блоггеров, ваш канал длстойно занял это место 😊😊
@user-ft9yf4uu8f
@user-ft9yf4uu8f 2 жыл бұрын
Ян хочется увидеть материал про проек Венера. Жак Фреско. Го в топ ребята. Интересная тема👍👍👍
@mulhollandd
@mulhollandd 2 жыл бұрын
не, ну Шеба низкий поклон! именно такой и должен быть пяр)
@Evikssoul
@Evikssoul 2 жыл бұрын
13:35 прям мысли прочитал!
@user-qg9yw4np8c
@user-qg9yw4np8c Жыл бұрын
КЛАСС, КРУТО, Я С ВАМИ В КОНЦЕ ОРАЛ-КОРАЛЛ. ДУМАЮ ТАКИЕ КОНЦОВКИ БОМБА. СПАСИБО.👍👍👍
@user-fs1ei1vk5x
@user-fs1ei1vk5x 5 ай бұрын
Классно! Представляю, что было бы, если такие уроки проходили в школе! Было бы просто еппп! 👍
@user-he2ok6rv3m
@user-he2ok6rv3m 8 ай бұрын
В этом выпуске прекрасно всё! Спасибо за Ваш труд!)
@meatgrinder9531
@meatgrinder9531 Жыл бұрын
Самое лучшее это ваша команда! Ну ещё лихой топор🤗
@habiso1827
@habiso1827 2 жыл бұрын
Прошло 4,5 млрд лет с создания Земли ... А Ян до сих пор не выпустил видос про Сны.. 😩💔
@glebdavidov1281
@glebdavidov1281 2 жыл бұрын
Это очень большая тема. Нужно много времени на подготовку такого выпуска.
@user-qi3wl7lh4q
@user-qi3wl7lh4q 2 жыл бұрын
Есть такой крутой чувак scammer
@user-wr3wr3ms4w
@user-wr3wr3ms4w 2 жыл бұрын
@@user-qi3wl7lh4q ++
@user-rf5jb4go9i
@user-rf5jb4go9i 2 жыл бұрын
не так уж давно сам Ян появился, дайте ему хотя бы миллион лет. В сравнении в 4,5 млрд это мелочь)
@clapcrab9525
@clapcrab9525 2 жыл бұрын
@@glebdavidov1281 чел у него 30 челиков команда, и еще гос заказы горят. На сны нет времени
@tvoy_otec001
@tvoy_otec001 2 жыл бұрын
Давай новый более подробный выпуск по космос или про большой взрыв Разумеется после выпуска видео про сны, он на первом месте! Залайкайте чтобы он увидел.
@usanismailov9630
@usanismailov9630 2 жыл бұрын
Ян привет !! Я уже давно жду ролик про МАСОНОВ !! Твои ролики и канал самый топ 🔝! Желаю удачи ! Ребята по лайкайте мой комент чтобы ЯН заметил!! Хочу ролики про МАСОНОВ!
@MACTEP-HOBATOP
@MACTEP-HOBATOP 2 жыл бұрын
Если нет проблем на мелком уровне - то и на большом уровне 26:16 все будет идеально ! золотые слова ! я интуитивно это чувствовал !
@novikroom2144
@novikroom2144 9 ай бұрын
Топлес ты меня попадаешь😯🧐🤯 Ты тоже смотришь veritasium, я очень рад что нам нравится эта тематика и ты хороший человек, молодец раз стараешься во благо!🤯👍
@olegvedmed5491
@olegvedmed5491 Жыл бұрын
Спасибо!!! Коралл ))))) все бы кораллы так грамотно рассказывали обо всем)))))))
@user-ph1we1ei2s
@user-ph1we1ei2s 2 жыл бұрын
Все: ждут ролик про сны Ян: выпускает ролик про невидимок Все: слушай, а ловко ты это придумал, я даже в начале не понял, молодец
@user-mt1gq4du7j
@user-mt1gq4du7j 2 жыл бұрын
Та что вам эти сны сдались? С сонным параличом чсе давно понятно и разобрано миллион раз
@nsegzot672
@nsegzot672 2 жыл бұрын
Хахахах
@grimoire_levi
@grimoire_levi 2 жыл бұрын
@@user-mt1gq4du7j при чём тут сонный паралич, сны и без этого невероятно интересная тема, недавно учёные вообще смогли связаться с людьми во сне
@revenge1240
@revenge1240 2 жыл бұрын
ВХЗЫХЗАЪЗЫВАХВАЗВЫХАВХАХЗВЗАВЗХАВХАХАХАХАХАХАХХЗАВХЗАВХЗАВХАХВЗАХЗВХАХВХЪВАЗМХЪЗВАХЗЩВАЛРПХЗШВАОЫВЩЗА
@user-ss4ox9lb6b
@user-ss4ox9lb6b 2 жыл бұрын
Не увидел)
@user-xy2nj7fq6l
@user-xy2nj7fq6l 7 күн бұрын
Птички не поют, а призывают ...... Гениально😂
@LeX-off-road-travel
@LeX-off-road-travel Ай бұрын
Ян на тебя похож актер американский ДИЛАН О'БРАЙЕН из фильма "Бегущий в лабиринте" смотрю выпуски с твоим участием, класс! Интересно и познавательно! Всей команде благодарность большая за Ваши интересные фильмы!
@user-tk7co3pp1o
@user-tk7co3pp1o 18 күн бұрын
Ян мне очень нравится то что вы делаете , каждый ваш выпуск смотрю с максимальным удовольствием 😊 И всегда мне смешно на ваших видео😂 Вы настроение поднимаете Ответьте если прочитаете , мне будет приятно) Когда к стати новый выпуск?
@user-ch3hi2yc5c
@user-ch3hi2yc5c Жыл бұрын
Выпуск очень понравился. Не всегда все понимаю в других выпусках. А этот прям понравился. Лайк за коралловый риф, за метаформы. За наступившее будущее. И за коралл кричал)))
@GeKa71
@GeKa71 4 ай бұрын
Спасибо за видео. Хорошо иметь невесомый дом из наноматериалов
@user-ir4sx7fs3r
@user-ir4sx7fs3r 2 жыл бұрын
24:13 Ян: и вот такую яркую, контрастную картинку они выдают. я смотрящий на эту "сочную и яркую картинку" через старый, древний жк монитор: да, сочно! крутая картинка
@FemaleMasterRPG
@FemaleMasterRPG 2 жыл бұрын
Он просто показал нам разницу
@user-ir4sx7fs3r
@user-ir4sx7fs3r 2 жыл бұрын
@@FemaleMasterRPG вы не поняли шутки юмора
@FemaleMasterRPG
@FemaleMasterRPG 2 жыл бұрын
@@user-ir4sx7fs3r, в вашем контексте может это и является смешной шуткой, но вы видимо чего-то не досказали
@CYMHAMF
@CYMHAMF 2 жыл бұрын
@@FemaleMasterRPG Он увидил эту сочную картинку через старый телефон, что тут не понятного?
@user-ir4sx7fs3r
@user-ir4sx7fs3r 2 жыл бұрын
@@FemaleMasterRPG не думал, что настолько простые вещи придется объяснять. Я смотрел ролик на старом рабочем мониторе с отвратительной цветопередачей, а мне тут на моем же убогом экране показывают какие великолепные цвета на новых мониторах. Это как через смартфон смотреть обзоры музыкальных центров и пытаться услышать насколько там качественное звучание.
@user-pp8bm4zz6x
@user-pp8bm4zz6x 2 жыл бұрын
Команда Топлес. Расскажите о Старении человека (теории) как бороться со старением на сегодняшний день? Спасибо
@Big13Bully
@Big13Bully 2 жыл бұрын
Про птичек было неожиданно 🥁🥁🥁Тра да да дам...
@igorleominer5902
@igorleominer5902 2 жыл бұрын
Хороший пасыл! Уважаю! Продолжай создавать подобные темы! Подписываюсь однозначно
@Zvezda13.
@Zvezda13. Жыл бұрын
Ян просто чудо! Откуда он такой умный и креативный ? Спасибо большое!
@vkvggamesforall2790
@vkvggamesforall2790 Жыл бұрын
Метокирпич - просто магия!!!! Просто супер материал. Спасибо за новые открытия!)
@user-yg8tu7hl7s
@user-yg8tu7hl7s 2 жыл бұрын
"Надеюсь, я буду первым кто о них вам рассказал", неа первыми мне о них рассказали Смешарики
@andrexxelles
@andrexxelles 2 жыл бұрын
Ещё несколько лет назад ))0
@nnnnnn7061
@nnnnnn7061 2 жыл бұрын
Ахаха
@user-pn5gf8fg9l
@user-pn5gf8fg9l 2 жыл бұрын
+++
@user-oj1jq4bu8w
@user-oj1jq4bu8w 2 жыл бұрын
Так и хочется сказать - прости Ян, ты не был первым
@ssgpubgmobile551
@ssgpubgmobile551 2 жыл бұрын
жиза
@user-fp6gs4zb7z
@user-fp6gs4zb7z 2 жыл бұрын
Красавцы. Спасибо. Удивили не на шутку:)
@user-uv8eg8pg3s
@user-uv8eg8pg3s 2 жыл бұрын
Вау. Я сейчас заплачу насколько это удивительно!!!! Даже не верится что такие умные люди живут со мной на одной планете. Спасибо за чудесный выпуск
@zlago_tnt7023
@zlago_tnt7023 10 ай бұрын
Для меня удевительно то что можно зделать что-то невероятно легким прочным и огнестойким. Однозначно оно самое класное изобритение.
@nikgray6713
@nikgray6713 2 жыл бұрын
Ян, дорогой, го ультражесткийтурбоинтересный выпуск про космос Чтобы мозг оторвало Как всегда, прокачиваем мозги, спасибо за работу
@senpai016_dream6
@senpai016_dream6 Жыл бұрын
32:21 ты первый кто рассказал мне о метаматериалах.Спасибо видос топ
@repherx
@repherx 2 жыл бұрын
-Очень странные дела? -Не -Секретные материалы? -Не -Очень странные материалы? -Ооо
@halqatv6025
@halqatv6025 2 жыл бұрын
Не ну реклама ТОП 🔥🔥🔥🔥🔥🤣🤣
@dortix882
@dortix882 2 жыл бұрын
Аэрографен очень куртой думаю из него можно будет сделать кучу крутых вещей например самолёты, или ракеты, ну или воздушные дома, из мультика Верх Спасибо за видео лучший
@user-cd5ef2jq4g
@user-cd5ef2jq4g Жыл бұрын
Очень интересно, спасибо большое! Поразительные материалы!
@GALIANEC_6
@GALIANEC_6 Жыл бұрын
Самый харизматичный парень, нравится 🥰
@user-ui8ud8li7o
@user-ui8ud8li7o Жыл бұрын
Шеба хочу тебе сказать огромное СПАСИБО!
@polyana5793
@polyana5793 2 жыл бұрын
Ян, привет. Хотелось бы выпуск про аллергию,как она устроена и т.п, нахера это и как вообще появилась? В топ если не сложно P.S: Ну или хотя бы про сны
@babakai
@babakai 2 жыл бұрын
💙💦Вписываешь в телеграмм'е канал с моего ника🥰 и смотришь на малалетак))
@babakai
@babakai 2 жыл бұрын
💙💦Вписываешь в телеграмм'е канал с моего ника🥰 и смотришь на малалетак))
@user-ff6bk5js5d
@user-ff6bk5js5d 2 жыл бұрын
Посмотрите канал хамибин. Там есть довольно короткое, но интересное видео по теме аллергии, да и не только (канал с озвучкой англоязычных каналов)
@alexpetrof1374
@alexpetrof1374 2 жыл бұрын
Господи, ещё один, ты не знаешь как устроена аллергия? Тогда сочувствую тебе.
@SanzharSat
@SanzharSat 2 жыл бұрын
Да че тут рассказать? Просто иммунитет слишком сильно реагирует на некоторые частицы. В итоге защитный механизм организма человека может убить его самого
@user-qd7ux5oj7e
@user-qd7ux5oj7e Жыл бұрын
Господи,спасибо тебе Боже что я нашла этот канал,спасибо ребята за работу! Вы крутые!
@user-pv7lk6ip1t
@user-pv7lk6ip1t 2 жыл бұрын
Мне понравились больше всего раздел про Метаматериалы для Телескопов по всей Планете которые собирают свет с далёких областей Вселенной, интересно было бы провести дискуссию на эту тему: как прорывы в Квантовых метаматериалах и Квантовых нанотехнологиях могут повлиять на средства для Наблюдения далёких участков Вселенной, это будущее которое наступило, оно не вошло окончательно в жизнь, интересный выпуск Ян, спасибо за Познавательные видео!
@emiya1986
@emiya1986 Жыл бұрын
Реклама от бога) Мало того, что прорекламировал до того, как стало понятно, что это реклама, так ещё и интересно было ;D с фантазией) *Отрывок из видео, где Орсон Уэллс из "гражданин Кейн" на первом плане рукоплещет с прослезившимся мемом* ;D
@Yaxyo_Sadriddinov
@Yaxyo_Sadriddinov 22 күн бұрын
Ajoyib, qiziqarli va sifatli charchamanglar!🔥
@zemlyanoy_chervy_222
@zemlyanoy_chervy_222 9 ай бұрын
Прикольно приподнес ) успехов в работе!
@user-gk4bo6ch5s
@user-gk4bo6ch5s 2 жыл бұрын
Топлес иди на подкаст к Джарахову🎉🎉
@Polik94
@Polik94 2 жыл бұрын
Ееее! И, да, ты первый мне рассказал, ха. Как же это круто! Мне понравились метокирпичи)
@user-so2ys2bm8t
@user-so2ys2bm8t 2 жыл бұрын
Все изобретения супер, айрогель был как застывший дым. Я предлагаю сделать одну из видосов про айрогель
@user-vw8iw3ze7e
@user-vw8iw3ze7e Ай бұрын
Ты первый мне это рассказал 😁спасибо
@user-yj4wo8mf8s
@user-yj4wo8mf8s 3 ай бұрын
А вы сильны! Интересно , да и подача классная...
@mrendy000
@mrendy000 2 жыл бұрын
Лучшее изобретение человечества - это искусство и юмор)
@user-yd3wh1pl9w
@user-yd3wh1pl9w 2 жыл бұрын
Спасибо Яну за продвижение таких важных тем как восстановление кораллов, а также випуск интересных и познавательных видеороликов которые не перестают удивлять.
@diablodima
@diablodima 2 жыл бұрын
Я - коралл.
@c1nquedea47
@c1nquedea47 2 жыл бұрын
@@user-kn6bw3vy1l 😪
@collapsedperson9928
@collapsedperson9928 2 жыл бұрын
Випуск👍
@user-mt6vh6np2n
@user-mt6vh6np2n 2 жыл бұрын
@LEmon24xbot (teleg) ц-п 8-15 и ниже🍪☁️школьницы👄🍌🍑Залетай🍑🍓😋
@Petroff228
@Petroff228 2 жыл бұрын
@@ViVi-uq6to блть нихера ты о жизни не знаешь. Ничего бесплатно не делают люди
@user-kk8ub3tu9e
@user-kk8ub3tu9e 7 ай бұрын
Спасибо большое Тебе Человек...
@kakashka22833
@kakashka22833 Жыл бұрын
Ян как же классно засыпать под твои выпуски, спасибо❤
@eileen.eileen
@eileen.eileen Ай бұрын
спасибо за рекламу о рифах!
@playtokill5300
@playtokill5300 2 жыл бұрын
Не ну вы видели, глаза инопланетян попали в кадр топлеса , большой брат следит за развитием технологий
@firstorder8841
@firstorder8841 2 жыл бұрын
какие всё таки добрые и неравнодушные природе люди ещё остаются в этом жестоком мире. я видел и помню рекламу Sheba, кошачьего корма по телевизору. ничем не выделялась реклама среди доугих, была забавной и нелепой. логотип точь-в-точь, компания одна и та же, уверен.
@yato100
@yato100 2 жыл бұрын
Черт, только ты можешь заставить меня смотреть рекламу до конца)
@RiRi-dc3hw
@RiRi-dc3hw Жыл бұрын
Выпуск замечательный, спасибо!
@sorellapoe
@sorellapoe 2 жыл бұрын
32:09 и тут каждый поешер вздрогнул, услышав звук экза :D
@user-yt6hr4qf8r
@user-yt6hr4qf8r 2 жыл бұрын
3:19 не надо на меня из космоса смотреть 😂
@ElyBelyBg
@ElyBelyBg 28 күн бұрын
Это круто, пацаны!
@miss_tort
@miss_tort 7 ай бұрын
Очень интересный выпуск, ребята, спасибо вам❤
@Alexsey_1703
@Alexsey_1703 2 жыл бұрын
*22:14** люди в начальных домах: Слушай а ловко ты это придумал, я даже в начале не понял. Молодец!*
@ahayo3581
@ahayo3581 2 жыл бұрын
Вызываю пояснительную бригаду!!!
@psevdonim6367
@psevdonim6367 2 жыл бұрын
@@ahayo3581 начальные дома пострадают больше всего
@--5064
@--5064 2 жыл бұрын
Зато там будет очень дешёвое жилье
@user-qi1ki7ps2y
@user-qi1ki7ps2y 2 жыл бұрын
Малые дома страдают от землетрясения в меньшей степени. Потому они в начале.
@sanzhar__n
@sanzhar__n 2 жыл бұрын
Землятресения может придти с любой стороны, так что все крайние дома будут стоить одинакого
@user-hr4kl4tn4v
@user-hr4kl4tn4v 2 жыл бұрын
Капец как на Оптимусов стали похожи. Optimus gang - one love
@emilbayramov914
@emilbayramov914 Жыл бұрын
Спасибо тебе за эту информацию ❤
@gymbro671
@gymbro671 2 жыл бұрын
Ты был первым кто рассказал мне про это!)
ЧТО БУДЕТ С МОИМ ПАЛЬЦЕМ?
00:46
Аришнев
Рет қаралды 4,9 МЛН
The daughter kicked a man and his son out of the flat
00:59
Mamasoboliha
Рет қаралды 32 МЛН
NO NO NO YES! (Fight Another YouTuber) feat @arnaldomangini #shorts
00:41
Почему ОНИ это ДЕЛАЮТ? - ТОПЛЕС
40:33
ТОПЛЕС
Рет қаралды 13 МЛН
ЧЕМ ОТРАВИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ? - ТОПЛЕС
51:58
TOTAL SURVEILLANCE = PERFECT PRISON -  TOPLES
28:19
ТОПЛЕС
Рет қаралды 7 МЛН
Using Apple Vision Pro: What It’s Actually Like!
37:19
Marques Brownlee
Рет қаралды 26 МЛН
Автомат с процессорами для ПК в Японии!
0:53
ITMania - Сборка ПК
Рет қаралды 183 М.
Играю в Apple Vision Pro в PS5/RTX 4090 4K 120FPS HDR
23:23